понедельник, 8 августа 2016 г.

Мой вариант МК переплета.

МК ПО ПЕРЕПЛЕТУ СДЕЛАН 17 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА. НО ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБЫ МНОГИЕ С НИМ ОЗНАКОМИЛИСЬ, ПОЭТОМУ ПОДНИМАЮ ЭТОТ ПОСТ НАВЕРХ.
ПОСТ БУДЕТ ПЕРВЫМ 

 Когда то год назад вкнтакте я увидела переплет и он мне очень понравился. Долго смотрела на фотографии. Искала МК в интернете на разных сайтах. Но ничего так и не нашла. А я вроде бы не вез головы и всю жизнь я что то придумывала и могла сделать многое своими руками. Пришла очередь попробовать себя в ПЕРЕПЛЕТЕ. Крутила вертела . В итоге я попробовала сделать переплет сама. Понравилось и теперь делюсь с вами, то что я придумала и надумала о том как я его сделала.

Ну чтож поехали...

Что нам понадобится для этого.
Картон, ткань хлопок,карандаш, Клей-карандаш, канцелярский нож, швейная машинка.
Переплет 21х24 - Обложка
Отрезок ткани большой 26х15 - 1шт., маленькие 23х5 - 9шт., картон 24х12,5 - 1шт., картон 24х0,7 - 9шт, картон-снова под странички 24х21 - 8 шт.

 

Проклееваем картон к ткани. ткань должна быть размером в 
 длину на 1,5 см больше сверху и снизу от длины корешка. картон 24х12,5 может быть и длиннее потом обрежем лишнее.

на картоне чертим линию четко по середине.


К этой линии начинаем прикладывать ткань с полоской картона (акварельки),тонкую полоску приклеив к полоски ткани. (размеры выше описаны) 


Далее пристрачиваем на машинке заходя чуть выше на 4мм как на фото.


пристрочит с двух сторон.


Далее повторям этот процесс с одной стороны потом другой, можно чередовать, справа слева.


Вот так должно получиться.


Вид сверху.



В этот промежуток будем вставлять картон размером в страничку у меня это 24х21


Если картон взяли больше как у меня обрезаем до 5мм.


Далее делаем загибку ткани. 


И прострачиваем на машинке наш так называемый каптал.


Подготавливаем место куда вставляется основа под страничку. Раздвигаем ткань.


Мажем клеем.


Вставляю как бы передвигая по "ямке"



Приклеиваем, т.к. у меня клей какрандаш то я прохожу утюгом для быстрого сцепления.



И так все основы под странички.
Получается вот так.



Красиво аккуратно. И надежно! Основа под странички у меня плотная акварелька. Можно взять переплетный картон 1мм. 


Оборотная сторона в полосочку вот это мне очень нравится. 


Обложку можно сделать любую.
Если вам понравился мой МК пользуйтесь на здоровье, не забываем указывать на него ссылку. И ДОБАВЛЯЕМСЯ В ЛИНКИ(ниже)

Девочки я пробегаюсь по возможности по всем блогам и не вижу своей ссылки на мк(только у некоторых она присутствует), а я ведь старалась для всех, хочется как можно больше народу познакомилось с моим вариантом. Жду ссылки и запись в линки именно на пост с сылкой. 
Если будут вопросы отвечу. Пишите в комvентарии или на почту levica79@mail.ru

Всем удачи.
Ваша Ксения А.



194 комментария:

  1. очень крутой переплет, я таким же пользуюсь, тоже думала-думала и и также стала делать))) но единственное про обработку края не подумала вообще, спасибо за такую маленькую но очень существенную деталь, теперь переплет будет ещё лучше!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша за отзыв. Рада что чем то помогла. Интересный переплет да и не очень сложный. только долго а так зато крепкий и надежный.

      Удалить
  2. Спасибо! ) действительно просто, аккуратно и удобно!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. На днях тоже делала такой. Еле додумалась как соорудить! Всё перерыла. А тут ты уже выдала секреты все. Ткань я беру переплётную. Двунитку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к вопросу про ткань) Как называется? не коленкор случайно?

      Удалить
    2. Ирина у меня в мк беларуская плотная бязь

      Удалить
  5. Спасибо огромное , очень нужный МК, давно такой нравится, теперь попробую сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Рада помочь. С удовольствием посмотрю что получится.

      Удалить
  6. У меня также: увидела переплет, решила разобраться как это устроено, чтобы повторить, а МК в свободном доступе нет, сижу разбираюсь.. И тут Ваша страничка! Теперь я получила кусочек недостающей информации, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста Ирина. С удовольствием посмотрю что у вас получится. Рада буду увидеть ссылку на мой мк. Как используете киньте мне ссылку . очень интересно посмотреть.

      Удалить
  7. Ксюша, спасибо за МК! Очень полезный и нужный.

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения очень круто,спасибо.а как подписывать чей переплет?просто Ксения А.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта спасибо. Можно как вам нравится. Можно Ксения Абрамова. А главное чтобы ссылка была на этот пост.
      Спасибо что читаете, рада знакомству.

      Удалить
  9. Ксения, спасибо огромное за МК по переплету, давно искала такой крепкий переплет.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина пожалуйста. Да переплет и крепкий а главное легкий и красивый.

      Удалить
  10. Ксения, огромное спасибо за МК!!!! Все супер доступно и понятно! Вот и мой альбомчик по нему: http://julgul.blogspot.com/2015/06/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля очень приятно увидеть ссылку. Уже заглянула и написала. Очень тормозит интернет в деревне поэтому подробности в вашем бложике разгляжу по приезду домой.

      Удалить
  11. Класс!!! То, что я давно искала! Спасибо!!!
    Если можно, задам вопросы: если основа под страницы из переплетного картона, ткань к картону нужно дополнительно пришить или все же клея-карандаша достаточно для "сцепки"? Переплетный картон плотно вставлять между пришитыми полосками или все таки оставлять милиметрик? Если плотно, легко ли будут открываться страницы?
    И еще раз ОГРОМНОЕ спасибо за МК :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия спасибо и вам. Отвечаю на ваши вопросы: Пришить ткань очень сложно тк лист разной ширины и под машинку не ляжет это раз а другое то что вы потом будете на ткань сверху скрап страничку приклеивать и через ткань клей ещё раз протечет и скрепить окончательно. Мне хватает того что я сделала в мк. Второй вопрос был про глубину. Когда будете пришивать полосочки с тканью оставлять нужно такое расстояние какое у вас основа страницы. Т.е. если перелётный или пивной картон 1мм то и нужно 1мм если меньше значит меньше можно заранее прочертить подосочки и пришивать по ним.
      Надеюсь понятно объяснила если что пишите. Постараюсь наглядно сделать объяснение.
      Буду ждать ссылку на мою помощь.очень хотелось бы посмотреть что получается. Спасибо что заглянули.

      Удалить
    2. Спасибо большое!!! Как только руки дойдут все сделать, ссылку опубликую, правда блога у меня нет своего.
      Последний вопрос: корешок сделан из какого картона? Какая плотность, подойдет ли переплетный или пивной? Хотя пивной наверное сломается...

      Удалить
    3. Юлия спрашивайте сколько угодно. Отвечу всегда. Корешок лучше сделать из обычного картона. Ибо другой не даст хорошо открываться альбому. Ткань клей и машинная строчка ужесточит корешок.
      Можно ссылку с любого сайта или соц сети.

      Удалить
  12. Ксения, спасибо, что поделились, прекрасный переплет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна. Рада буду увидеть вашу ссылочку на получившийся результат.

      Удалить
  13. супер! делала на кольцах и переплет из бумаги. все не то, а здесь просто класс! теперь еще бы научиться так же аккуратно строчить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо. Научитесь строчить и все получится.

      Удалить
  14. Ксения, спасибо! Действительно, по виду очень похоже на переплет Светланы Ковтун.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, вернулась сказать спасибо еще раз! Уже с альбомом по Вашему Мк ))))

      Удалить
  15. Ксения, спасибо за мастер-класс!!! Делала первый раз и конечно, косячки вылезли. Второй раз будет хорошо. И мне еще подумалось, что можно полосочки бумажные пришивать не обязательно дважды ровной строчкой, а зигзагом в одну сторону.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия спасибо что зашли. Думаю можно и зигзаг. Но мне больше по душе прямая строчка.

      Удалить
  16. Ксения, вы подсказали мне одну очень нужную идею для такого переплёта, что перемычки лучше начинать приклеивать от центра, а не с краю и основу с запасом. СПАСИБО! А то недавно еле выкрутилась из затруднительного положения, начав приклеивать с краю, теперь знаю, как следует делать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада помочь. Не за что. Надеюсь увидеть свою ссылку у вас блоге.

      Удалить
  17. спасибо огромное, Ксения, за такой классный МК. Очень долго искала надежный переплет! А ваша идея очень большая находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что понравился. Хотелось бы увить ссылку на мой мк.

      Удалить
    2. не беспокойтесь! это для моих личных целей

      Удалить
    3. Я имею ввиду чтобы это мой вариант переплета имел своего автора при его использовании. Я старалась для всех.

      Удалить
    4. Я имею ввиду чтобы это мой вариант переплета имел своего автора при его использовании. Я старалась для всех.

      Удалить
  18. Спасибо за такой подробный МК! Очень порадовали.

    ОтветитьУдалить
  19. Ксения, спасибо! Вы мне подсказали один непонятный момент в этом переплете! Обязательно укажу вашу ссылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера пожалуйста. Теперь ссылку можно добавлять в линки.

      Удалить
  20. Ксения, большое спасибо Вам за мастер-класс !

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое! Очень полезный МК!
    Я вот тоже долго не могла понять, как красиво сделать каптал))) и еще - а если предварительно сделать разметку в тех местах, где полоски пристрачивать? это я к тому, что я не пользовалась пока, но, зная свою мммм.....криворукость))) сначала бы разметила)))
    Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада видеть ссылочку на то что получается благодаря моему МК.

      Удалить
  22. Ксения, большое спасибо за МК !
    У меня возник вопрос, есть один непонятный момент после того как все пришито на изнанке остаются нитки, а у вас их нет ! Может есть какой секрет как их спрятать? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля рада что пригодилось. Извиняюсь за поздний ответ(сынуля болеет), я вытягиваю эти ниточки под каптал так называемый. либо иголочкой заправляю.

      Удалить
  23. Спасибо большое! Очень понятный и нужный МК!

    ОтветитьУдалить
  24. Ксения, спасибо большое за МК! Я хотя бы принцип поняла теперь)) Вот мой пробный альбомчик http://paper-and-confetti.blogspot.ru/2015/09/blog-post_27.html#more

    ОтветитьУдалить
  25. Опубликовали Ваш МК у себя в группе https://vk.com/wall-34944990_67927

    ОтветитьУдалить
  26. Ксения, спасибо огромное за ваш труд )
    вот ссылочка на мой репост http://vk.com/katorinakaur?w=wall26509824_3428%2Fall

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за понимание Екатерина. Буду ждать ваш альбом.

      Удалить
  27. ссылка на МК опубликована на страничке "Коллекция МК" - спасибо! отличный урок! http://ok-olesya.blogspot.ru/p/blog-page_4.html

    ОтветитьУдалить
  28. Таким МК грех не поделиться! Обязательно ссылочку добавлю к себе в блог, чтоб не потерять))) Спасибо большое,успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  29. Наша публикация Вашего МК) Спасибо!)
    https://vk.com/scrapbooking_novichkam?w=wall-85498960_619

    ОтветитьУдалить
  30. Ксения, вы просто фея! Такой чудесный переплет! Как же долго я искала именно такой: крепкий, надежный! Можно вопрос? на этапе пришивания первой полосочки нужно положить все обрезки ткани сразу, правильно? Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина здравствуйте. Я не поняла про обрезки. Какие именно. Я пр шиваю по одной полосочки. А если вы имеете ввиду ткань которая под полосками то их лучше ровно пришивать. Ее не удобно потом обрезать а вот картон можно обрезать.

      Удалить
  31. Спасибо. Добавила ссылку себе в группу ВКонтакте https://vk.com/club39484141

    ОтветитьУдалить
  32. вот почему я раньше не увидела этот мк?))) уже 2 альбома сделала в тканевом переплете а-ля Светы К. И все мне нравится в нем, но у меня вопрос к вам, девочки... У всех переплет и альбом в нем "подвижный"? т.е. как бы не совсем жесткий, в сложенном виде ездят развороты, даже не знаю как еще объяснить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет ничего не ездят. Есть фото у меня где я раздвигаю тканюшки и как бы заезжаю между ними.)))
      Если не понятно то напишу подробнее.

      Удалить
    2. я про готовый альбом) вот сделали Вы полностью альбом, берете в руки, а странички в нем "ездят", даже не знаю как лучше описать...я так подозреваю, это именно из-за ткани вместо бумажных перемычек...хотелось именно этот момент уточнить, может это я так просто делаю) а у Вас не так и все жестко)

      Удалить
    3. даже не "ездят", а симметрично смещаются, двигаются относительно друг друга. В классическом переплете Виноградовой такого нет, бумага все-таки придает ему жесткость. вот когда по Виноградовой делать переплет, то мы там каждую след страничку ложим "гармошкой", потом всю эту гармошку в обратную сторону расправляем после того, как высохнет, правильно? так вот мой "тканевый" переплет сам так ездит туда-сюда гармошкой этой) проще показать, чем описать)))

      Удалить
    4. Третье фото у меня. Все полосочки пришиваются на картон

      Удалить
    5. Т.е. 4слоя. Ткань картон ткань картон.

      Удалить
    6. у меня в основе страниц не акварелька, а пивной картон. и 14 страничек в последнем альбоме было... может именно из-за тяжести страниц мой переплет и двигантся, хотя у меня тот же бутерброд на корешке, что и у Вас. Изначально посмотрела видео на ютьб и на нег ориентировалась в своих двух переплетах. теперь вот думаю, что не зря у Светы К. двунитка в основе переплета...

      Удалить
    7. и еще мне вот тут ответили http://flowersfyou.blogspot.com/2015/09/blog-post_21.html.

      Удалить
    8. Так сделайте 14 страниц))) на двунитке. Я думаю это много.

      Удалить
    9. у меня в основе страниц альбома всегда плотный картон/пивной картон. Так вот когда приклеиваю странички на основу, то от клея даже плотный картон немного деформируется... мне, честно говоря, сложно представить как поведет себя акварелька в этом случае... и тканевый переплет я решила испробовать именно из-за его надежности, так как когда делаешь на заказ альбом из дорогого материала, очень обидно потом будет, если/когда бумажные перемычки со временем просто треснут. Тяжесть страничек тоже играет роль, ведь если делать многослойные композиции, пришивать украшения/пуговки, вставлять анкера и т.д., основа под страничку должна быть жесткой... Именно поэтому я и спрашиваю у Вас и остальных девочек про этот нюанс, мы ведь все тут делимся опытом. У Светы К. в основе тоже переплетный/пивной картон. Я не раз хотела к ней на курс, но пока это не совсем реально, да и цена не маленькая. Пришлось так же как и Вам, выкручиваться исходя из фото))) но в следующий раз наверное таки попробую с двуниткой.

      Удалить
    10. Я вас понимаю. Просто для мк у меня на тот момент не было свободного пивного картона. Поэтому и акварелька. Но с пивным я делала у меня картон 1мм в основе в основном. Но больше 7 разворотов я не делала. И незнаю как ведет. А ткань вы клеете на какой клей что картон коробит? Я пробовала и карандаш и момент. Только не пробовала момент столяр супер пва красная банка. Хочу его попробовать Дарья Бурмистрова на него клеет фотки.

      Удалить
    11. у меня самый большой тоже 7 разворотов, но там странички 24*28, альбом многослойный, много строчки. А ткань на клей-карандаш клею. ведет немного именно картон при приклеивании скрап-странички готовой. особенно в тех местах где многослойность+подложки под фото. и то не ведет в прямом смысле, а немного выгибает. Клею странички на клей Элит дракон или момент гель. быть может и много клея, так как стараюсь чтоб понадежнее было))

      Удалить
    12. Уже давно я заглядываюсь на этот мк и все время меня смущает ощущение того, что на таком переплете страницы будут "плавать". Всё именно так, как Вы написали. Когда перемычки из бумаги, а не из ткани, они мне кажется не дают страницам плавать будто альбом на кольцах. Вы прям подтверждаете мою догадку. Хоть бы раз подержать такой альбом в руках, чтобы уже наверняка убедиться. Я хотела уйти от переплета Виноградовой, но этот переплет мне кажется не вариант. Хотя, может у автора как-то особо здорово получается... Эх...

      Удалить
    13. Уже давно я заглядываюсь на этот мк и все время меня смущает ощущение того, что на таком переплете страницы будут "плавать". Всё именно так, как Вы написали. Когда перемычки из бумаги, а не из ткани, они мне кажется не дают страницам плавать будто альбом на кольцах. Вы прям подтверждаете мою догадку. Хоть бы раз подержать такой альбом в руках, чтобы уже наверняка убедиться. Я хотела уйти от переплета Виноградовой, но этот переплет мне кажется не вариант. Хотя, может у автора как-то особо здорово получается... Эх...

      Удалить
  33. Вот сижу и думаю-велосипед или нет... Если вы увидели Светин переплет и догадались как он устроен, значит ли это, что вы его придумали? придумали бы Вы его, не видя фотографии в контакте.... Вот в чем вопрос. Мк ваш не спорю, а переплет все равно Ковтун.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете я уже устала всем писать. я по русски написала что это мой вариант!!! и точка. Со Светой я уже говорила... Обсуждать все готовы, но что то я не вижу много людей готовых потратить на придумку или догадку да еще и на съемку МК. так что прежде чем осуждать попробуйте сделать самой что нибудь.

      Удалить
    2. .да вас и не обвинили, вы сами сказали что это ваш вариант переплета Светланы Ковтун))

      Удалить
    3. Я согласна. Одно дело - рассмотреть фото и догадаться КАК всё устроено, с другой вариант - придумать свой собственный переплет. Как бы там ни было, переплёты Ковтун - это знак качество и спасибо ей большое за то, что она учит нас как их нужно делать! Ковтун одна и подобных ей нет!

      Удалить
    4. А можно писать на странице Светы какая она хорошая, а не на моей. Для чего вы сюда зашли. Сравнить? Сравнили... Умный догадается сам, и сделает. А некоторые будут сравнивать.

      Удалить
    5. Некоторые чтут гражданское законодательство, в том числе авторское право. Чего и вам желают.

      Удалить
    6. Думайте как хотите. Все что мне надо я чту.
      Жизнь коротка чтобы тратить на перепалки с непонимающими.
      Удачи.

      Удалить
    7. Думайте как хотите. Все что мне надо я чту.
      Жизнь коротка чтобы тратить на перепалки с непонимающими.
      Удачи.

      Удалить
    8. А вы никогда не видели переплеты у иностранных коллег?
      Таки я вам открою тайну, они переплет "ковтун" делали еще до ее переплета. Вот и все. Просто кто то более предприимчиаый разглядел это и стал продавать. Это не плохо не хорошо. Просто не нужно предъявлять что это именно чье то ноу хау)))
      Мне тоже предъявили что я переплет виноградовой использую. Знать бы кто это?)) Пришлось искать человека из любопытства))
      Так что вы смешны. Для меня так точно)

      Удалить
    9. А вы никогда не видели переплеты у иностранных коллег?
      Таки я вам открою тайну, они переплет "ковтун" делали еще до ее переплета. Вот и все. Просто кто то более предприимчиаый разглядел это и стал продавать. Это не плохо не хорошо. Просто не нужно предъявлять что это именно чье то ноу хау)))
      Мне тоже предъявили что я переплет виноградовой использую. Знать бы кто это?)) Пришлось искать человека из любопытства))
      Так что вы смешны. Для меня так точно)

      Удалить
  34. ткань я беру в магазине ткани)) Ирина, двунитка и коленкор это почти одно и то же, по-моему

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень классно))) можно вас попросить сделать мк по обложке именно к вашему переплету?)) вот никак ей ума не дам(((( очень очень прошу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия спасибо. Постораюсь в ближайшее время сделать.

      Удалить
    2. Дайте потом ссылочку плиз)))
      И еще вопрос, что вы делаете с боковыми излишками бумаги на которую примтрачиваем полоски? Обрезаете?

      Удалить
  37. Спасибо за МК. опубликовала у себя в группе))

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо за чудесный МК! Давно на такой переплет заглядывала, а тут так все красиво, подробно! Сделаю альбом на основе Вашего МК - ссылку дам обязательно.
    Присоединяюсь к просьбе сделать еще МК по обложке, потому как с трудом представляю, как это сделать. делала альбомы по МК Виноградовой, но там другой принцип.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо. Попробую в ближайшее время сделать мк по обложке.

      Удалить
  39. Огромное спасибо за МК! Так всё подробно и детально. Буду использовать - обязательно дам ссылочку на него. Я тоже давно смотрю на переплеты с таким принципом, но всё не хватало времени досконально самой всё продумать. Действительно, важно не просто идею переплета увидеть - заценить, а еще и вот так просто по шагово всё понять-расписать - это много труда стоит. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да спасибо. Для того чтобы сделать и продумать мк я сдела три или четыре пробы.
      Не все это понимают.

      Удалить
  40. Огромное спасибо за открытый доступ к МК это невероятно приятно!)
    Хоть у меня и "свой" переплет, но обязательно попробую ваш вариант.а вдруг он легче и удобнее)
    Очень признательна!)
    Творческих успехов и новых инновации!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что пользуйтесь. Я когда то тоже искала хороший переплет и решила поделиться БЕСПЛАТНО... Это ведь для всех особенно для новичков. Я ведь тоже была новичком и знаю как это тяжко.

      Удалить
  41. Огромное спасибо за открытый доступ к МК это невероятно приятно!)
    Хоть у меня и "свой" переплет, но обязательно попробую ваш вариант.а вдруг он легче и удобнее)
    Очень признательна!)
    Творческих успехов и новых инновации!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо за поддержку. Очень приятно. Меня с бебиблога даже в черный список занесли из за переплета. Считают что это Ковтун только имеет право на него.

      Удалить
  42. Ксения,спасибо Вам за МК такой подробный и понятный! А те,кто осуждает-неужели Вы думаете,что только С.Ковтун могла придумать подобное? Почему Е.Виноградова проводит и платные МК по переплетам,и в интернете есть подробный МК... Почему вы критикуете человека,если она (Ксения А) не была на МК Ковтун,а додумалась своими мозгами?

    ОтветитьУдалить
  43. Ксения,а картон,к которому пришиваются/приклеиваются полосочки не нужно биговать? Не будет ли переплет при открывании беспорядочно гнуться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлиана спасибо. Биговать не нужно. Т.к. машинные строчки помогают груться основе. А благодаря ткан на которую крепятся странички альбо открывается на все 180 градусов. Если есть вопросы еще отвечу.

      Удалить
    2. Спасибо,пока вопросов нет. Надеюсь,в скором времени попробовать свои силы в таком переплете-вот тогда,я думаю,вопросы возникнут...я у Вас спрошу (если можно). СПАСИБО!!!)))

      Удалить
  44. Ксения, спасибо большое за МК! Отличный переплет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за отзыв. Обязательно зайду полюбоваться вашими работами.

      Удалить
  45. Читала комменты и не могла не вставить свои пять копеек. Ксения Вам огромное спасибо за такой МК, Вы молодец, я думаю со мной многие согласятся, т.к. разработать такой переплёт не просто, требуется много времени, да и материала, думаю, испорчено было не мало. А для "защитников авторского права" хочу сказать следующее: переплёты Ковтун и Виноградовой - не ими придуманы и это не их авторская разработка, они так же увидели их на иностранных сайтах, где данные переплёты мастерицы используют ещё с 70-х годов прошлого века и просто разработали свою версию, только Виноградова поделилась со всеми своим МК, а Ковтун решила заработать, кстати - правильно сделала, почему бы и нет, тоже наверное не один день сидела над разработкой. Так что, вместо того, что бы ругать Ксению и предъявлять ей не весть что - ПОБЛАГОДАРИТЕ её, ведь данный переплёт теперь доступен каждой, кто изготавливает альбомы, благодаря её труду, открытому и доброму человеку, который готов поделиться с окружающими всем тем, что знает и умеет сама. Ещё раз - СПАСИБО Ксения за Ваш МК. Желаю Вам творческих успехов и новых разработок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо большое за поддержку. Очень приятно. Теперь я готова на многое и готова создавать много других мк. Возможно скоро появится. И вам творческих успехов.

      Удалить
  46. Ксения, совершенно случайно сейчас попала на Ваш МК. Через ссылку в контакте. Если честно перешла по ссылке, так как очень удивилась, что переплет С.Ковтун можно найти в открытом доступе)) Дело в том, что я (наверно, как и Вы и как и смотрю многие тоже) по фотографиям ее переплета тоже сделала сама подобный. Получилось практически так же, как Вы объяснили на фото... Думаю Ваш МК будет полезен многим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Вот именно мк для всех а не для продажи... Хотя можно было и продавать.

      Удалить
  47. Ксения,здравствуйте! Я,участвуя в детском СП,заранее стала искать вариант надежного переплета. Совершенно случайно нашла Ваш МК и использовала его для создания альбома для моей маленькой девочки. Ссылочку на Ваш блог я сделала и сейчас хочу поблагодарить Вас за замечательную и полезную работу,которая к тому же,общедоступна.
    Еще раз оставлю ссылочку на свой,уже готовый альбомчик
    http://sovushka1.blogspot.ru/2016/03/6.html

    ОтветитьУдалить
  48. Ксения, спасибо огромное за Ик, сейчас делаю альбом, при публикации прста обязательно укажу ссылку. У меня вот только вопрос возник - у Вас написано:
    "маленькие 23х5 - 1шт., картон 24х12,5 - 9шт., "
    Но, как я поняла, маленьких отрезков ткани нужно явно не один. И зачем 9шт картона таких размеров. Это опечатка или я что-то не поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо большое. Конечно же опечатка. Ну надо же столько народу уже скопировали и никто не увидел спасибо что подсказали завтра исправлю с компьютера.

      Удалить
    2. Поменять цифры местами надо ткани 9шт. И картон 1шт.

      Удалить
    3. Поменять цифры местами надо ткани 9шт. И картон 1шт.

      Удалить
  49. Ксения, добавилась в линки! Спасибо огромное за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана пожалуйста. рада что пригодилось. спасибо за ссылку обязательно зайду.

      Удалить
  50. Ксения, спасибо огромное за МК! Очень выручил! в линки добавлюсь немного позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Пожалуйста. Пользуйтесь. рада помогать.С удовольствием зайду посмотреть.

      Удалить
  51. Ксения, огромное спасибо за МК, пока не делала, но обязательно воспользуюсь ,как наберусь смелости).Всегда благодарна людям, которые готовы делиться своими знаниями бесплатно!Ксения, а если ткань заменить бумагой (сами перемычки) будет ли это практично?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина пожалуйста. Обязательно попробуйте.
      А во по поводу ткань или бумага я думаю ткань долговечнее. Бумага в сгибах от движения всеравно порвется. А ткань если плотная то на долго.

      Удалить
  52. Ксения, вы огромная молодец! Ведь не у каждого есть возможность оплачивать дорогущие онлайн-курсы именитых мастериц. Вы же совершенно бескорыстно делитесь своим опытом, спасибо вам сердечное и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья очень рада что вам понравилось.
      Вот именно мк для тех кто хочет заниматься скрапом переплетами, тем более бесплатными. Этот мк для тех у кого нет пока лишних денежек. И вам удачи и вдохновения.

      Удалить
  53. Ксения,огромноё вам спасибо! У мечта попробовать этот переплёт,но я боялась за него браться. После вашего МК уже ни чего не страшно. Всё подробно,по полочкам и с фото разложено. Очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья обязательно попробуйте. Глаза боятся а руки делают. Все очень легко.
      Спасибо. Есть вопросы, отвечу.

      Удалить
  54. Добрый день! Спасибо большое за МК! у меня к Вам вопрос по подготовке материалов, то ли я немного торможу, то ли неправильно указаны замеры материалов????Подскажите плиз)))

    ОтветитьУдалить
  55. Спасибо большое за такой подробный МК! Всегда задавалась вопросом: "Как можно соединить странички так красиво и умело?" Тепрь и я знаю :) Даже появилось желание освоить новую технику!!! Благодаря таким МК появляется вдохновение и желание учиться, творить!
    Еще раз спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вот от таких отзывов тоже появляется смысл. Что все не зря делала.
      Удачи вам в творчестве.

      Удалить
  56. Ксения! Огромное спасибо за Ваш труд! Вроде что то получается, но теперь не знаю как пниделать туда обложку. У Вас нет ещё такого МК?ещё раз Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся пожалуйста. Рада помочь. Обложки мк у меня нет я делала обложку тоже по чужому мк. Но я хочу сделать именно для моего мк обложку, но пока время никак не выберу.

      Удалить
  57. Большое спасибо! Это очень большое дело. Вы молодец.
    Действительно не у всех есть возможность посещать дорогие МК.
    А с вашей помощью я сделала качесвенный переплет за два часа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо за отзыв. Да именно мк мой для тех у кого нет финансов для покупки платных мк. Хотелось бы посмотреть на то что получилось. Уверена что альбом шикарный.

      Удалить
  58. Ксения, огромное спасибо!!!!! Снечала показалось , что сложно очень, но ничего, разобралась потом)). Может, а чего-то недопоняла, вот как теперь обложку к переплету присоединить? Есть ли Мк какой-то? Заранее благодарю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста Жанна. Я для обложки брала мк на просторах интернета. Но планирую сделать и свой. Но пока со временем сложно. Болеем всей семьей всю осень.

      Удалить
    2. Ксения,здоровья всей вашей семье!!!!!!!!!!Обязательно!!!!!!!

      Удалить
  59. Да умничка-разумничка, что тут скажешь! Спасибо. Я уже делала альбомы с таким переплетом, но некоторые тонкости у Вас увидела. благодарю. Молодец, что делитесь. Не все могут покупать дорогущие МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста пожалуйста. Буду рада посмотреть на ваши альбомчик.

      Удалить
  60. Спасибо за подробный МК! Обязательно испробую в очередном альбоме.

    ОтветитьУдалить
  61. Я уже делала подобный переплёт, а вот за идею с цельным капталом огромное спасибо, Ксюша!)

    ОтветитьУдалить
  62. Ксения, спасибо Вам огромное за такой подробный и интересный МК! Как Вы меня выручили! Это именно то, что я искала!

    ОтветитьУдалить
  63. Очень рада что вам понравилось и оказалось полезным. Пользуйтесь пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  64. Ксения,огромное вам спасибо за МК!!! Я новичок в этом деле, подскажите как этот переплет соединить с обложкой

    ОтветитьУдалить
  65. Ксюша, спасибо огромное!!! Нашла как раз то, что искала!!! Буду пробовать как руки дойдут)) Ссылочку на авторство дам обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Ксения, Ваш МК у меня в избранном уже на телефоне, компьютере и ..в голове заодно)) Спасибо, очень информативно и полезно!
    Сделала переплет строго по нему, приклеила в обложку, как водится, за "крылышки", то есть не проклеивая сам корешок переплета с корешком обложки... а дальше думаю, то я сделала или не то? По идее, если клеить корешки между собой, то страницы будут плохо открываться, но здесь -то страницы "висят" на ткани, может, им ничто не помешает открываться свободно. Просто в вертикальном положении, переплет начал деформироваться и отставать от корешка обложки.

    ОтветитьУдалить
  67. Замечательный МК. Спасибо огромное!!! Все получилось просто замечательно. Может быть поделитесь ссылочкой, как приделать этот переплет к обложке?

    ОтветитьУдалить
  68. Спасибо большое за МК! Переплет получается СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  69. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 0a2c6eeb47e68e78a925b3455c31c577
    website kurma
    website kurma
    sms onay

    ОтветитьУдалить
  70. Thank you for your explanation, very good content. 5e5b618d3fadcc4a2e428209707ce1d1
    define dedektörü

    ОтветитьУдалить

Linkwhithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...